MIDO

гарантийная карта MIDO

Гарантийный ремонт часов MIDO

Гарантийный срок на часы MIDO составляет двадцать четыре (24) месяца со дня покупки. Гарантия распространяется на материалы и производственные дефекты, существующие на момент поставки приобретённых часов. Гарантия считается действительной только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В талоне должны быть проставлены дата продажи, модель часов, серийный номер, печать официального дилера. В течении гарантийного срока и при наличии правильно заполненного гарантийного талона, возникшие дефекты устраняются бесплатно.

Гарантия не распространяется на: срок службы элемента питания естественный износ и старение ( например, царапины на стекле, изменение цвета и/или структуры материала ремешка и неметаллических деталей (кожаных, тканевых, каучуковых); отслаивание декоративного покрытия); повреждение любых деталей часов в результате ненадлежащего использования, недостаточного ухода, небрежности. случайности (удары, вмятины, разбитое стекло и т. п.), неправильного использования и несоблюдения инструкций по эксплуатации, предусмотренных производителем; любой ущерб косвенного характера или ущерб, возникший вследствие эксплуатации, неисправности, дефектов или неточности часов; часы MIDO, подвергшиеся манипуляциям неуполномоченными лицами (например, замена элементов питания, обслуживание или ремонт), или у которых были изменены их первоначальные свойства без участия производителя.

Для своих клиентов наш сервисный центр предлагает расширенные условия гарантийных обязательств:

Подгонка браслета по руке в течении 30 дней с момента покупки осуществляется бесплатно.

Замена элемента питания в течении первого года эксплуатации производится бесплатно.